16 сентября 2012 г.

Нарядное платье от Karen Millen

Сразу оговорюсь - название придумано не мной, а позаимствовано на моем любимом интернет-ресурсе "Осинка". Именно тут я увидела идею платья, связанного крючком.
В оригинале оно выглядит так:
Но я решила связать платье без рукавов.
При вязании я использовала пряжу Maxi двух цветов (100% хлопок, 500м\100 грамм).
Крючок - номер 2.
Несмотря на то, что ниточка тоненькая (да и крючок тоже), платье связалось очень быстро, буквально за пару недель (вязала я по вечерам, у телевизора). А вот пошить подклад... На это ушло два (!) года. Долго я собиралась с мыслями, какой подклад сделать, из какой ткани. А потом в один прекрасный день пошла в магазин, купила трикотажную подкладку, пришла домой и вырезала на ткани, приложив  сверху само платье. 
Как оказалось, проще не бывает!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий