28 октября 2012 г.

Зимний комплект для дочки

Недавно я показывала зимнюю куртку для дочки. Тогда же я раскроила и полукомбинезон, но все руки не доходили до него. И вот сегодня я его дошила.

Очень удачная оказалась выкройка комбинезона - по ширине очень хорошая, никакого лишнего объема. Хотя по выкройке и нужно было бы по линии талии вставить резинку. Но во время примерки я поняла, что резинка будет лишней. Выкройку я брала здесь.
Верх пошит из плашевки дюспо (вроде как непромокаемой), швы проклеены специальной лентой. Внутри подкладочный шелк и утеплитель - слимтекс 100. Выкройку я слегка порезала и в швы вставила светоотражающий кант, чтобы ребенка было видно (зимой ведь темнеет рано). Сзади я пришила петельку, чтобы комбинезон можно было повесить на крючкок - подсмотрела на покупном комбинезоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий