8 декабря 2012 г.

Шапочка себе любимой

Оказывается, связать шапку, которая бы нравилась и хорошо сидела - непростое дело (особенно если вяжешь шапку на машине).
Но после многих неудачных попыток я получила именно то, что надо (долго выдумывала узоры, а все оказалось очень просто). На эту идею меня натолкнула шапочка форумчанки-осинки Logo s - собственно, я связала точную копию.


На третьем фото позирует моя 5-летняя дочь. поэтому и шапка сидит немного иначе.
Себе я упростила процесс - я начала вязание с резинки, потом перешла на кулирную гладь.
Эх, гулять так гулять - вот подробное описание.:
Пряжа 32/2 п/ш в три конца, плотность 4, резинка связана на плотности 2.
Набрать 75-0-75 п и вязать 60 р. промышленной резинкой 2х2. затем перейти на кулирную гладь и вязать еще 90 р. Открытые петли снять на нить и собрать.
Перевернуть вязание, навесить резинку на иглы изнанкой к себе и также провязать 90 р. кулирной гладью. Опять-таки снять петли на нить и собрать.
Отдельно связать воланчик частичным вязанием на 18 п. Я выдвигала в работу по 3 п., когда все петли в работе, провязать 2 сглаживающих ряда и снова вязать ЧВ. Всего провязано 500 р. Потом открытые петли первого и последнего рядов я сшила вручную. Уложить воланчик в складочки и пришить. Получился эффект завязанного мешка.
Ну, и уже рассматривая фото шапки, я пришла к выводу, что ее нужно украсить каким-нибудь узором из страз. Поэтому вот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий