27 апреля 2013 г.

Пледик для новорожденной

Продолжается моя "пледовая" эпопея (на самом деле плед - очень нужная вещь для новорожденного, и с подарком никогда не промахнешься).



Плед связан на машине из п/ш в три нити + 1 ниточка вискозы, пл. 6. Размер 70х85 см, обвязан крючком.
Я пледы всегда вяжу на всю ширину игольницы. Но в зависимости от пряжи, плотности вязания и выбранного узора размеры варьируются.
У меня основной принцип вязания такой (для пледов я не вяжу заранее расчетных образцов):
ширина пледа - 200п., высота 300-500 рядов. Высота зависит от выбранного узора. Ажур требует меньшего количества рядов, а прессовые и фанговые узоры - больше рядов. А еще один ориентир: как только полотно достигло пола и немного легло на него - пора заканчивать.

7 комментариев:

  1. Ирина, до чего же нежно и красиво!
    P.S. Отключите, пожалуйста, капчу - очень неудобно комментировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и совет! Я и не подозревала, что у меня эта опция включена.

      Удалить
  2. Очень красиво! И действительно замечательный подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненько, уютно, так и хочется в него завернуть! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же нежный и милый, такую теплоту несет собой! ))) Приглашаю на розыгрыш конфетки-сюрприза в свой блог
    Кукольный мир Ирины Воронцовой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Побежала становиться в очередь за конфеткой!

      Удалить