9 июля 2013 г.

Пляжный сарафан

Через 10 дней мы собираемся ехать на отдых. И я решила пополнить гардероб дочери.

В Оттобре 4-2012 я нашла сарафанчик, вернее тунику.

Я слегка удлинила выкройку и не стала делать слишком густую сборку по низу подола сарафана. все-таки летом на море жарко и должно продувать.
Вот что у меня вышло.
 На первом фото - реальный цвет.
Платье сшито из немецкого хлопка, горловина, проймы и низ сарафана обработаны трикотажной бейкой. Вышло довольно воздушно.
У меня был в наличии 1 м ткани, из остатков еще и юбочка выйдет (она у меня в процессе шитья).

 

2 комментария:

  1. Симпатичный сарафан, интересно было бы посмотреть на "хозяйке")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с хозяйкой сложнее. Она у нас абсолютно не любит фотографироваться. Ее практически невозможно уговорить сфотографироваться.

      Удалить