17 ноября 2012 г.

Кофточка для дочки

Я очень люблю вязать для дочки (да и для других деток тоже). Себе все время пытаюсь что-то связать, но потом не очень люблю связанные мной вещи. Пока не пойму почему.
Вот сегодня еще одна работа для дочки.
 
Кофточка связана из п/ш, хотя шерсти там ооочень много (судя по "колючести"). Ниточка совсем тоненькая, наверное, 40/2 или даже тоньше (вот только пытаюсь завести привычки подписывать толщину и качество пряжи на самой бобине).
Кофточка связалась на одном дыхании по выкройкам с сайта "ПАРИЖАНКА" (я люблю, когда проймы и окаты рукавов вывязаны, как на взрослых вещах, а не просто прямоугольные обрубки).
Радость от вязания у меня проходит, когда нужно вязать планки и бейки - не люблю я это, нет тут никакого творчества, только рутинная работа, но и она необходима. Чаще всего я кетлюю прямо на машине, но в данном случае я набирала петли по краю изделия, а потом открытые петли пришила с обратной стороны. Я вязала одновременно 3 кофточки (четвертая еще пока не доделана - о ней позже), поэтому и нелюбимого кетлевания было достаточно.

Но в итоге я осталась довольна результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий