17 ноября 2012 г.

Фиолетовый комплект для дочери

Еще один комплект для дочки - фиолетовый сарафанчик и кофточка-болеро





Связала я еще летом этот комплект благодаря теме на любимом сайте по рукоделию "Осинка"
Вдохновила меня вот эта модель
Только на зеленом платье использованы толстые нитки, поэтому вид, конечно, другой.
Я вязала на машине, из акрила в 3 ниточки. Сначала связала полосу по низу сарафана, косы вручную потом скрещивала, уже после вязания. Машина бы такую широкую полосу просто бы не провязала - иголочки жалко.
Точно так же поперек я связала  верх сарафана.
Потом я набрала петли по краю полосы и вязала основное полотно юбки.А в конце навесила край лифа и все вместе закрыла на машине.
Чтобы кофточка сочеталась с сарафаном - я по полочкам и рукавам тоже сделала косы.
Потом на вышивальной машине я сделала вышивку. используя водорастворимый флизелин, чтоб вышивка не проваливалась в вязаное полотно. На самом деле цвет вышики совпадает с цветом пряжи, но на фото отличается.

1 комментарий:

  1. Шикарный комплект и очень нежный, мягкий! Мне удалось его пощупать при встрече осинок)))

    ОтветитьУдалить