23 сентября 2013 г.

МК по обработке фото (не мои!)

На днях зашел на "Осинке" разговор об обработке фото.
Ведь очень часто бывает так, что работа очень интересная, а сфотографировать на красивом фоне ее не получается. Поэтому есть возможность фон подкорректировать.
И вот одна осиночка с ником Катеринка-Любимка любезно выставила свой МК по обработке фото.
Очень понятно и доступно описано. Даже для тех, кто с компьютером на "Вы".
Вот результат ее работы:
 

А еще на просторах интернета я нашла такой МК "Обработка фото, как красиво преподнести изделие". Авторы предлагают улучшить качество фона, также используя инструменты фотошопа.
И вот их результат:
Оба мастер-класса для меня оказались очень полезными. Надеюсь в ближайшее время ими воспользоваться. Результатом обязательно похвастаю.

3 комментария:

  1. Спасибо большое! Иногда очень нужно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ой, благодарить-то надо тех, кто МК сделал. Просто я побоялась, что пока руки у меня дойдут, чтоб эти МК испробовать, я их потеряю. Думала-думала, как их себе сохранить, вот и решила здесь ссылки на них дать.

      Удалить