3 октября 2013 г.

Пальтишко для дочки

Давненько ничем я не хвастала.
У меня для дочки пальтишко - мод. 24 из Оттобре № 6-2012.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgMUVQPeQo40oY77NULO4yU0kHwbjxPv3kDaU_YB2yYAICALcffU49QhPkdMxaf9UGVEb20FFliDKmSnfSUFvQSRKbinEfeMIEJqVaiaGRxzn5I6oijX0QX56nffMmWI0UqWusTD3WhTJ8/s1600/6.jpg

На рост 122 и обхваты 116. Хотя дочка у меня худенькая, поэтому можно смело шить без зауживания или в ширину даже на размер больше брать.

 
 
 
 
 



В выкройке практически ничего не меняла. Контрастный пояс на талии пришлось сделать, т.к. при снятии выкройки из журнала я по ошибке перерисовала не ту линию на полочках, они вышли короче. А перекраивать было не из чего.  :lol:  Как говорится, голь на выдумку хитра.
Карманы делать не стала, мне они тут показались лишними: из основной ткани они были бы не видны. А контрастов и так достаточно. В швы я вставила светоотражающий кант: в темное время они совсем не будут лишними.
Подклад из американского хлопка. Внутри я сделала вышивку на машине в стиле надписей на подкладе. В рукавах - подкладочная ткань. Утеплитель - слимтекс 100. Пальто рассчитано на прохладную, но не слишком морозную погоду.
В комплект к пальто я связала шапочку и бактус.

3 комментария:

  1. Очень милое, красивое) и буржуйское) с американским то хлопком на подкладе) и плащевка интересная. Вы ее брали в местных магазинах? в закупках такого не видела...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Часть хлопков брала в КЗ еще года полтора назад. А потом стала сама с тех же сайтов заказывать. Это был то ли fabrics.com, то ли fabricshack.com
      Ну, ассортимент на сайтах меняется, поэтому, может, сейчас таких дизайнов и нет.

      Удалить
  2. Красивое пальто. Контрастная полоса - супер! Ни за что бы не догадалась, что это исправление ошибки, как тут и было!

    ОтветитьУдалить