22 апреля 2013 г.

Форма кондитера

Брат моего мужа работает в кондитерской и занимается изготовлением конфет ручной работы. Вообще-то, он и торты у нас делает, на Пасху куличи печет. Много всего, короче говоря. И захотел он иметь свою именную форму!
По его просьбе пошила я для него форму (пересняла выкройку с его старой формы).





Прошу сразу учесть, что фотографировала я форму на женском манекене, а сама форма на не очень худенького молодого человека.

Вышивку я делала на вышивальной машине, предварительно запрограммировав надпись в специальной программе .

Немного переживаю я по поводу правильного выбора ткани. Специальной "поварской" ткани я не нашла. Но нужно же было взять такую ткань, чтоб хорошо стиралась, не мялась, но и не парила. В общем, буду ждать отчета об испытании формы на деле.
Кстати, мы с заказчиком друг друга не поняли. Оказывается, ему нужно два комплекта формы!
Ну, что ж, будем шить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий